вторник, 26 июля 2011 г.

Так всё начиналось!

Шить игрушки я начала ещё в начальных классах. Сейчас вспоминаю
и думаю, как это у меня терпения столько хватало??? Всё дело в том, что шили в основном из обрезков меха и их приходилось сшивать, для того чтобы кроить большие детали. Такой себе меховой пэчворк :-) Глазки и носики делали из гипса, а оттиски для формочек делали на основе выковырянных глаз и носов из домашних игрушек :-) Я очень любила крайности - либо большие игрушки, либо миниатюры до 10см ростом :-) Все игрушки в основном были раздарены и каково же было моё удивление, когда моя самая близкая подруга,с которой мы дружим с 3-х лет, недавно показала мне черепашку, подаренную ей очень давно :-) Размер черепашки см 5, не больше :-) Было очень приятноооооо :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий