пятница, 23 декабря 2011 г.

Новый год к нам мчится,скоро всё случится :-)

Ох....ну и долго же я не появлялась!!! Подготовка к ярмарке отнимала очень много времени, и хотя я ОЧЕНЬ внимательно читала блоги именитых мастериц, например Натальи Костиковой об организации времени перед выставкой, видимо привычка со школы всё готовить в последний момент прочно укоренилась во мне...Но, теперь я точно поняла,как не нужно готовиться к выставке !!! :-) Всё начиналось 16 декабря....

Утром приготовились к встрече гостей :-) Так выглядел мой стол
Ярмарка проводилась совместно с благотворительным фондом. Ярмарка проходила 3 дня и всё это время царила такая душевная атмосфера!!!! В первый день было много журналистов, которые фотографировали,брали у участников интервью, снимали...и вот придя домой я обнаружила вот такую статью о нашей акции. Честно говоря, мне было очень приятно :-)
Вот некоторые мои новые творения,которые все нашли новых хозяев, что меня очень порадовало!!  
Вот такая пара заев 
Ещё один новогодний зай
Ангельское семейство
Снеговички
Принцесски
Мадам с подарками
Ну и конечно Санта,только он получился южный :-) Ну люблю я оранжевый цвет!!!! :-)
На ярмарке было много интересного,кроме рукоделия. Всех покорил день,когда на глазах у людей готовили шоколад и заливали большую плитку, а также бананы в шоколаде. Устоять было не возможно только если вы равнодушны к нему. Я не из таких :-) Это было очень вкусно!!
А самое главное,что совместными усилиями была собрана необходимая сумма денег для лечения ребёнка!
И вообще,настроение уже совсем праздничное!!!
Чего и всем ВАМ желаю!!!





3 комментария:

  1. Как здорово! Рада за тебя! Рада за твоих деток пристроенных! Ура! Можно готовиться к празднику)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Наташа как хорошо,что такие мероприятия могут быть и веселыми и полезными для других!!! Твои игрушечки просто сказочно красивые и ДОБРЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у Вас настолько аккуратненькие все игрушки и настолько гармоничные, что очень приятно на них смотреть. У Вас золотые руки! Так держать!!!
    Р.S. Наташ, Вы не подскажите по какой выкройки вы шьёте своих Санта? Скоро Новый год, и так хотелось бы порадовать ребёнка.

    ОтветитьУдалить